Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Верующие (2008) (торрент)

Верующие / Religulous (2008) DVDRip

Скачать Religulous.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ВЕРУЮЩИЕ / RELIGULOUS (2008) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ВЕРУЮЩИЕ / RELIGULOUS (2008) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Верующие / Religulous

Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: документальный, религия
Продолжительность: 101 мин.
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: есть
Режиссер: Ларри Чарльз
В ролях: Билл Мехер, Хосе Луис Де Иисус Миранда и др.

Описание:
Билл Махер путешествует по разным религиозным сектам и городам как Иерусалим, Ватикан, и Солт-Лейк Сити, давая интервью различным прохожим с разными характерами и верами. Расспрашивает Евреев про Иисуса, Христиан, Мусульман, прошлых Мормонов, Сатанистов, и других. На протяжении фильма, он сатирически обсуждает его личную жизнь и как религия играет большую (слишком даже) роль в человечестве

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 608x336 (1.81:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~846 kbps
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps
Оценка8.6 из 10 (10 голосов, самая низкая оценка - 2, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 22:19:44 (12 минуты назад)
Добавлен26-07-2009 16:48:44
Размер699.72 MB (733711304 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
06 Июл 10DM Верующие / Religulous (2008) HDRip 77C 1.46 GBS 2 L 0
Файлы (2)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


MacHaidor 21-05-2015 02:28:13 (1 час назад) Оценил на: 10
Отличный фильм для тех, кто пытается размышлять логично. Сделанный очень просто в манере Сократа, который считал, что найти истину можно, задавая правильные вопросы. Ведущий, известный американский комик, социальный критик и писатель Билл Мар просто разговаривает с верующими, церковными деятелями и теми, кто себя за них выдает. Причем он сам о себе говорит: у меня нет ответов, я просто задаю вопросы. Но своими несложными вопросами он часто ставит фанатичных собеседников в неразрешимые тупики.
Проблема только в том, что тем, кто БУДЕТ смотреть фильм, он, скорее всего, не очень-то и полезен. А тем, кому он действительно нужен, смотреть его не станут.
К недостаткам перевода можно отнести все непереведенные надписи, которых, в общем, немало, и которые являются или подтверждением сказанному, или его опровержением. К сожалению, с минимальным знанием английского перевести их самому часто затруднительно.
 
lepestoc 13-01-2012 04:09:55 (41 месяц назад)
У каждого свое мнение, такие раздачи не одобряю, так как не вижу смысла убивать свое время на фильмы религиозного Богоборства.
 
foma7515 08-12-2010 21:59:49 (54 месяца назад)
"В мире и так слишком мало любви и благости,что бы их можно было расточать на воображаемых существ" (Ф.Ницше)
 
starOFF 29-08-2010 02:12:16 (58 месяцев назад)
можно бесконечно обговаривать одно и тоже но так ничего и не понять...Нужно смотреть на все рационально или хотябы пытаться а не слепо верить всему а то что не можите обьяснить мистифицировать или сводить все к чуду господнему и прочей херне!
Ислам-это чума, там где есть ислам там есть суицидники, свобода слова запрещена и что самое страшное что их все больше и больше! Под предлогом мирной религии они строят военный режим, где в случае если их больше будет джихад!
 
wilterner 25-07-2010 19:39:35 (59 месяцев назад)
Очень интересно однако.
 
Silver66 18-09-2009 19:06:46 (69 месяцев назад)
Обновленная версия субтитров от 11.08.09:
http://www.opensubtitles.org/en/subtitles/3545896/religulous-ru
 
Kafenov 31-07-2009 17:27:32 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Во-первых, теисты говорят, что поскольку все имеет причину, то и мир в целом тоже должен иметь свою причину, и эта причина — Бог. Однако в таком случае Бог также должен иметь свою причину, она — свою и так далее до бесконечности. Совершенно непонятно, почему цепь причинной обусловленности должна заканчиваться на Боге. Во-вторых, всякое действие предполагает некоторую цель, а наличие такой цели — несовершенство деятеля. Если Бог творит мир — значит, ему это зачем-то нужно, ему чего-то не хватает, а следовательно, он не является совершенным и самодостаточным, что противоречит самой идее Бога. А значит, или Бог не творит мир, или он не совершенен, то есть не является Богом в теистическом понимании. Если же Бог творит мир без мотива и цели, то он подобен маленькому неразумному ребенку, который сам не понимает, что он делает, а это также несовместимо с понятием о Боге. Наконец, идея творения сама по себе внутренне противоречива: ведь если мира нет, то он не мог и появиться, ибо из небытия не может возникнуть бытие, а из ничего — нечто.

 
predator854 28-07-2009 23:03:43 (71 месяц назад)
В последний раз при "записывании" чего-то мною был использован кассетный магнитофон Рига. Год был 95-й. Изучать на что пишут люди сейчас пока нет времени, наукой занимаюсь по 24 часа в сутки. Рад что много не инфицированной "верой" молодежи. Удачи.
 
SergNT 28-07-2009 22:39:46 (71 месяц назад)
Ну давай озвучим! По паре страниц, ты и я. Потом посмотрим. У кого лучше получится, тот выиграл... :)
 
predator854 28-07-2009 22:04:50 (71 месяц назад)
После ВЗ ужасы теперь не смотрю - детский лепет. Х.з. что нашло, прочитал вот в студенчестве, ели б каждый "православный" это прочел, сбежали бы 99 из 100.
А озвучить надо бы книгу.
 
SergNT 28-07-2009 21:53:38 (71 месяц назад)
2 predator854. Ты кросавчег! :) Я бы всё это ниасилил!.. Живу в соответствии со своим мироощущением...

Да я вроде и сам не картавлю, но наговаривать на запись целую книгу что-то духу не хватает взяться... :)
 
predator854 28-07-2009 21:12:13 (71 месяц назад)
SergNT, просто надо человеку с хорошей дикцией прочитать книгу и записать.
Слушателей бы было очень много, читать то лень самим.

А еще было бы интересно походить так же с камерой у нас в России. Столько приколов наслушался при расспросах (люблю я это)... Ни один из опрашиваемых не читал ни ВЗ, ни НЗ, ничего о своей "вере". Вообще. Некоторые (ок. 20% хр-н) читали книжечки а-ля "библия для детей". Опрошено не менее 500 человек в разных регионах РФ. Около 80% хр-н заявляли... что ВЗ не признается православием! А только НЗ, где кровищщи нет (где она есть, они есстесно узнали от меня, ибо нахрена им читать?). Мда. Зато почти все в конце напоминали мне "об аде", который меня гада ждет (видимо за то, что осилил почти все книги ВЗ и НЗ, Коран, шумерскую мифологию - с которой скопировали все мифы евреи). Ну нет говорю, после Этого - уже ниче не страшно.
 
SergNT 28-07-2009 20:42:55 (71 месяц назад)
Точно, да! Спасибо, солнышко!.. :)
 
elhana 28-07-2009 20:22:49 (71 месяц назад)
SergNT, фильм называется Дух Времени(Zeitgeist)
http://new-rutor.org/torrent/1991/duh-vremeni_zeitgeist-2007-dvdrip
 
SergNT 28-07-2009 20:15:43 (71 месяц назад)
Вот блин! :) Нет, без субтитров не переведу...

Да и вообще, что-то я гоню: нафига её на слух переводить, когда она на русском в тексте есть... :)
 
predator854 28-07-2009 20:11:25 (71 месяц назад)
Аудиокнига Докинза есть. Хорошая озвучка в его с женой исполнении. НО... на английском! Кто бы взялся русифицировать...
 
visitor 28-07-2009 20:03:12 (71 месяц назад)
Что есть религия, в частности, христианство, это есть бизнес, не облагаемый налогом.
 
Феникс 28-07-2009 19:10:40 (71 месяц назад)
IndigoSky респект! Самый короткий коментарий и самый пожалуй точный гвоздь в гроб любой религии.
 
SergNT 28-07-2009 18:09:14 (71 месяц назад)
Как сказал Амброз Бирс: "Молитва - это просьба об отмене законов Вселенной в пользу одного признающегося в своей ничтожности просителя".

Фильм, безусловно, хороший.
Книга ещё есть на эту тему замечательная - Ричард Докинз. "Бог как иллюзия" (Хищник читал, похоже... ;) )
Жаль, не нашёл её аудиовариант - хоть сам озвучивай! :)

Ещё, помнится, в этой трилогии (блин! Забыл название. Где фильмы о деньгах, мировой власти и религии...) было сравнение основных религий. Что они все ещё из древнего Египта вышли. Прикольно! И каждый верующий сегодня думает, что только его религия истинная! :)

Согласен со всеми, высказавшимися "За", только давайте и правда повежливее с оппонентами - мы ведь не религиозные фанатики! :)

Да, действительно, с аудиопереводом было бы ещё лучше!
Самому перевести, что-ли? Подскажите, кто знает, как перевод сделать...
 
ShadowareCo 28-07-2009 16:03:38 (71 месяц назад)
Верующим гражданам советую внимательно ознакомится с учением Христа - это филмсофия, не имющая ничего общего почти. Даже если он сам при жизни был фанатиком ;) В свое время он был подвижником и революционером, не побосюь так сказать.

Официальная церковь настолько же далека от человеколюбивых идей, как и тоталитарные секты, или коммунисты-сталинисты! И все это и есть зло для разумного человека. Любая СЛЕПАЯ ВЕРА.
А еще Остап Бендер решительно обвинял церковных бонз в том, что они утверждают свою монополию на заморачивание голов )ЛОЛ)
 
IndigoSky 28-07-2009 10:04:28 (71 месяц назад)
Если Бог желает предотвратить зло, но не может, - он не всемогущ.
Если может, но не желает, - то он есть зло.
Если может и желает, - то откуда постоянное зло?
Если не может и не желает, - то какой же он Бог?
(c) Эпикур. :)
 
olegignatenko 28-07-2009 09:35:32 (71 месяц назад)
феникс. Откуда я ето не ваше дело . И стрелки на правописания руского непереводите.У Вас Как бутто одно желание перемешать с Г,, . Вы сильно незамарачивайтесь помрем все, а там увидим хто станет кучькой удобрений ,ето потвердит вашу теорию. А моя вера в Бога , вечную жызнь душы и спасение. И жызнь моя даром не прожыта тойсть как угодно. Все честь!
 
Феникс 28-07-2009 01:49:46 (71 месяц назад)
Ну и читайте на здоровье. Можете верить что мы живём на плоской планете и вселенной не существует вовсе это всё выдумки антихристов чтобы запугать инстинно верующих.И в космос никто не летает это всё от сатаны или кого нить вроде него.Меня радует Уже то что в противовес той религиозной белиберде что на трекере хоть залейся на сто лет уже начали появляться такие вот фильмы.И кстати если русский не ваш язык? То интересно откуда вы.И если уж изучаете русский пишите вдумчивее и ошибок поменьше( хотя бы промтом)Можете за такие слова или поддержку этого фильма называть меня нехристями антихристами кем угодно.Для меня эти слова не более чем пустой звук.
 
elhana 28-07-2009 01:40:09 (71 месяц назад)
Еще в джедаев и "силу" верить можно, кстати в америке достаточно популярная религия - там хоть противоречий нет как в библии или коране.
 
olegignatenko 27-07-2009 22:07:03 (71 месяц назад)
Я на ты с вами не переходил . Даказывать и отвечать на вашы вопросы невижу смысла и нету желания. Как я пишу, куда это не ваше дело. (В отличие от некоторых) это вы кому? Старый Завет и Новый Завет читаю каждый день. С Богом!
 
predator854 27-07-2009 21:51:16 (71 месяц назад)
Аааа, хорошее обоснование, сказать то больше нечего. А я считаю, что чушь ты несешь, и?
Я то всё читал. В отличие от некоторых. А язык не позорь, не умеешь - не пиши. Тем более, что ответов на вопросы нет. Что показывает мою правоту. Одни пугалки от вас.

Одного попа спросили, зачем нужны еврейские сказки, ведь сейчас все знают, что мироустройство по ВЗ - ложно (с этим большинство конфессий согласно, глупо настаивать на геоцентризме, возрасте Земли в 5000лет, твердом небе "как хрусталь", небесных отверстиях для воды, "кладовых со снегом"). Он сказал - там мораль в заповедях. Его спросили - если б не заповеди, ты бы убивал, грабил? Он ответил - Да.
Таких пожалуй лучше не разубеждать, ибо больны на голову.

До свидания, "лечите" там своих пинд...в, русских не трогайте. Язык нечего каверкать.
 
olegignatenko 27-07-2009 20:47:45 (71 месяц назад)
predator854 поклоник великого чайника. Нетрусите чуш и бред сумашедшего, особенно приводите какието места из писания незная его . Почитайте Новый Завет и Старый . (И реинкорнация меня точно неждет и на великом могучем Руском языке редко обшаюсь).
 
predator854 27-07-2009 19:53:56 (71 месяц назад)
Я смотрю у противников фильма потрясающее знание русского языка.... Может в школу стоит сходить?
Все вы, уважаемые, являетесь атеистами к N-1 богам. Да да, вы не верите в десятки тысяч богов. Почему именно Иегова? Да только потому, что родились в месте X, у родителей Y. Родились бы в Индии, пели бы по другому, не про сковородки, а про переселение души. В Полинезии - ждали бы спасителя на вертолете (почитайте про карго-культ хотя бы в вики, интересная история полного становления религии в 20-м веке).

А я вот являюсь полноправным поклонником летающего фарфорового Чайника. И нет других богов кроме него. И книга у меня о Нем есть. Великий Чайник не совершал убийств миллионов неевреев, как ваш Иегова в Ветх.Завете (хотя вы его 100% не читали, грамотные вы мои). И все вы будете раздавлены Чайниками после смерти, реинкорнация лишь тех ждет, кто пишет по-русски без ошибок. Остальные в пролете. Чем докажете, что ваша вера лучше? Положите свою книжку против моей? Так у меня книга получше, в ней гелиоцентрическая модель мира, и Земля - геоид (а не плоская), дождь не из "дырок" льется. Моё учение, данное Великим Чайником против вашего. Можете доказать, что Чайника нет? Не можете.

Даже нынешние священники уклоняются от прямых ответов на вопросы о возрасте земли; "твердом" небе; "отверстиях", которые Иегова открывает, чтобы шел дождь; о столбах, на которых по ВЗ версии стоит земля. Тем не менее, учат этому тупых прихожан. Да в принципе и какая разница, ведь вы даже в рай по библейским правилам не попадете, т.к. обязательных правил под 1000. Вы не причащаетесь еженедельно, носите одежду из синтетики, едите некошерное, бреетесь, работаете в субботу, следите за чистотой тела, даже в туалет ходите не правильно. За каждое нарушение - УЖЕ ОТЛУЧЕНИЕ от церкви. Хотя бы изучили материал, грамотные блин.
В больницу небось ходите, прививки делаете. Что ж молитвами не лечитесь? Не помогает? Патриарх вон и не думал "по святым местам" ездить, сразу в Швейцарскую больницу поехал. Что ж так? А где же "чудеса"? Если ваш ребенок заболеет скажем лейкемией, а я вам соглашусь 1млн.евро на лечение дать. Куда повезете? "По местам" или в Швейцарию в клинику? Даю голову на отсечение, что выберете клинику!

Знаете какая продолжительность жизни была до 20-го века? 35. А сейчас? Молитвы помогли или наука? Сколько детей доживали до совершеннолетия? 40%. Из ДЕСЯТИ детей выживало только ЧЕТЫРЕ. А сейчас?
Давайте, несите пожертвования попам (столько золота, как в РПЦ нет нигде). В Европе старенькие попы ходят пешком. Наши на Лексусе. Потому вы и живете в дерьме, несите им еще больше. Ни в дет.дом, ни врачу просто 1000р подарить, ни учителю, ни лаборантке помогать не стоит, несите попу, у его попихи не хватает денег на отдых на Канарах. Страна рабов.



 
olegignatenko 27-07-2009 17:03:35 (71 месяц назад)
Феникс. Некатарые люди уже стали удобрение не умерая,просто жывя как им угодно. Я удивляюсь людям которые откидывают Бога что он есть и действует в нашей жызни, а они чтото ищут стараютса доказать . В принцыпе сам такой был и я не вправе судить извините. Но смотря что делает Бог в моей жызни я твердо верю и знаю что Он был, есть, и будет. И фильмы вроди етого ничего не доказуют.
 
Феникс 27-07-2009 16:26:28 (71 месяц назад)
Отвечать?перед кем?Одним из сказочных( мифологических) персонажей религии?Вот уж врят ли.после смерти будет только 1.Небольшая кучка удобрений для круговорота веществ в природе не более того.Надо жить этой жизнью а не думать что после смерти попадёшь в рай валгаллу или ещ1ё уда нить.
 
lepestoc 27-07-2009 12:20:15 (71 месяц назад)
Это точно, мужику набо пообсчаться с нормальным богословов который ответит на все его вопросы.
Чувак этим фильмов себе увеличил огонек на сковородке, на которой ему что-то будут жарить.
Фильм оцелин на 2 бала.

// CapsLock'ом просьба не злоупотреблять //
 
olegignatenko 27-07-2009 11:45:52 (71 месяц назад)
Да мужык хочет опровергнуть всякими путями что Бог есть. Я доконца недосмотрел до мормонов. С мармонами все ясно изврашеное учение, я в богословкой семинарие походил ето движение учение не здоровое! А мужыку надо пообшатса с нармальным богословом , каторый розложыт ему все пополочках.А он обшаетса с людьми каторые неуверенны в себе. Бусть вас всех благословит Бог. С миром. За информацыю 5 спасибо, больше непоставлю!
 
SergNT 27-07-2009 00:17:38 (71 месяц назад)
Спасибо!
 
asgard1979 26-07-2009 21:04:46 (71 месяц назад)
Спасибо большое!ЕСть на свете люди такие же как я.Вернее даже лучше(я не верующий как он или верующий в сомненительность многих библейских фактов так же как и авторы фильма)Пусть и с субтитрами!
 
RomeoWhite 26-07-2009 20:25:31 (71 месяц назад)
Нее, читать не хочется ... надо подождать русскую дорогу ...
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"