Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Чума (2015) Серии 01-24 (торрент)

Чума [01-24 из 24] (2015) SATRip

Скачать Chuma.Devjanostye.2015.SATRip.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать сериал ЧУМА [01-24 ИЗ 24] (2015) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала ЧУМА [01-24 ИЗ 24] (2015) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Чума (Девяностые)
Год выхода: 2015
Жанр: Драма
Режиссер: Алексей Козлов, Александр Устюгов
В ролях: Сергей Жарков, Александр Устюгов, Юрий Беляев, Борис Щербаков, Екатерина Климова, Сергей Селин, Андрей Горбачёв, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Наталья Ткаченко, Никита Рогов, Андрей Аксёнов, Даниил Кокин, Евгений Филимонов, Ксения Ирхина, Вера Шпак, Андрей Белоцерковский, Елизавета Ковалёва, Елена Мартыненко, Яков Шамшин, Юлия Вознесенская, Сергей Яценюк, Иван Батарев, Андрей Шимко, Михаил Соловьев, Всеволод Цурило, Юлия Галкина, Павел Григорьев, Михаил Морозов, Иван Немцов

О фильме:
«Чума» – фильм о нас и о «девяностых». Рушится эпоха, на смену ей приходит другая. Мужчины – любят деньги, женщины – любят тех, у кого они есть! Героям фильма нужно вписаться в обстоятельства новой жизни, но далеко не у всех это получается. Жизнь людей происходит на разных полюсах криминальной эпохи: взлет олигархов и обнищание народа. Эта жизнь раздаёт дивиденды не по заслугам и справедливости, а по законам волчьей стаи, где выживает сильнейший.



Страна: Россия
Продолжительность: ~ 00:45:00
Язык: Русский

Файл
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: XviD, 1800 Кбит/с, 720х400
Звук: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с



Раздача ведется путем добавления новых серий


Оценка7.1 из 10 (38 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши сериалы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 14:19:07 (2 часа назад)
Добавлен13-11-2015 13:24:24
Размер14.31 GB (15370184892 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (24)




Botocop Оценил на: --
Торрент сериала Чума (2015) (Серии 01-24)
 
lionfear 30-05-2020 13:18:14 (37 месяцев назад)
CONE "например в бутово или орехово, или бирюлёво"
Это смотря какое Бутово, Севеное или Южное! В Северном тихо было. Тоже касается Бирюлёво! Есть Бирюлёво Западное, есть Бирюлёво Восточное, в Восточном тихо было! Весь Юг Москвы знаю, т.к. живу здесь уже более 40 лет.
 
Doktor Dre 08-03-2016 16:11:54 (88 месяцев назад)
KODRATY, ты в какой стране жил, олух??? Читать смешно что ты пишешь. Кожаные куртки на ментах, никого не трогали, самоорганизация общества, ты о чем парень? Сказки венского леса про 90-е прочитал что ли? Или в параллельной реальности витал? Когда не знаешь нихрена лучше молчать и не молоть чушь. Тогда народ выживал как мог, от того и шел порой на отчаянные поступки. Тяжелое время было. Но порой весёлое даже. Есть что вспомнить.
 
nalsur78 30-11-2015 13:35:10 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Ahmadulin 25-11-2015 8:55:13 (5 дней назад)
Denis, а в какой серии это он вертухаем то был???
... Его в первых сериях, сидевший с ним на зоне, тип узнает.
 
Ahmadulin 25-11-2015 8:55:13 (92 месяца назад)
Denis, а в какой серии это он вертухаем то был???
 
Demic 22-11-2015 9:09:19 (92 месяца назад)
Ahmadulin
да потому что на зоне он был красным работал на вертухаев ,су..ка кароче!!!
 
Ahmadulin 21-11-2015 15:28:15 (92 месяца назад) Оценил на: 4
Досмотрел конечно до конца, но сериал по сути не очень. В начале сериала, когда они поехали менять валюту, один из менял назвал "табака" виртухаем. И я как лох думал, что он ФСБ-к под прикрытием, причём думал до самой последней серии ))) Тогда, если он не был виртухаем, зачем было валить всех на стрелке???
 
aiven69 16-11-2015 7:57:15 (92 месяца назад)
Посмотрел 4 серии, как многие пишут, дальше желания смотреть нет. Не затягивает, не интересно. Беляев не умеет играть авторитетов, Устюгов актер одной роли мента, гламурный чума вообще что-то))))
 
Demic 14-11-2015 7:09:23 (92 месяца назад)
suselman

Бригада как раз и есть сказка про добрых правильных бандитов,развод для малолеток,а здесь больше отражена вся серьезность того времени!!!
 
Egorlo 13-11-2015 13:09:55 (92 месяца назад)
Вспомнил. А почему Табака какой-то тип вертухаем назвал? Или интрига откроется в конце 24-й серии? )))
 
Demic 13-11-2015 9:37:32 (92 месяца назад) Оценил на: 10
yuyak

Согласен !!! малолетки безмозглые не знают о чем пишут, в 90-е такое творилось украина отдыхает!!! сериал хороший хоть и с ляпами,интересно продолжение будет ,если кто в курсе отпишитесь!!!
 
Egorlo 12-11-2015 21:10:46 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Кстати! А почему все происходит в Поребрии? ))
Чума, Шеф, Банд.Петербург и т.д.

В Москве все спокояно? Аж завидно ))

А сериальчик неплох. Сказка конешно... Но добрая...
 
yuyak 12-11-2015 14:40:58 (92 месяца назад) Оценил на: 8
Смешные комментарии ) А почему и зачем кино должно быть "реалистичным" ??? Хорошо ведь смотрится сериал, плевать мне на реалии! Вечно недовольным посоветовал бы перейти в рубрику - документальные фильмы , и наслаждаться "реальностью" )))
 
digiandr 12-11-2015 12:16:15 (92 месяца назад)
Пробовал посмотреть-не приятно. Пишут что фильм о нас.. не согласен, это не известно про кого. я лучше будут смотреть андерграунд про сталкеров чем эту муйню.
 
SWAT627 12-11-2015 0:22:30 (92 месяца назад)
Не понять дятлов кукарекающих здесь.Для дятлов: некоторым просто нет времени смотреть по ящику
 
mangas 11-11-2015 23:33:38 (92 месяца назад)
Интересно, хоть один утырок из создававших этот "шедевр" вообще жили в 90-е..? Такое ощущение, будто эти годы прошли для них в амнезии, потому что бОльшей бредятины я не видел. И ведь зарекался не смотреть "отечественную продукцию" еще после высеров Бондарчука, но нет, опять вляпался...
 
Cris2 11-11-2015 23:24:01 (92 месяца назад)
та, нормальный сериал на безрыбье, правде не без элементов фантастики, но это уже другой вопрос - видна работа на скорую руку и хроническая нехватка средств. Усьюгов и Жарков чудно вжились в свои роли, даже Катька Климова порадовала игрой в своём классическом амплуа! ,)

Спешал2бурунтритри - а долбодятлам, типа тебя, никогда и не понять, что есть люди, которые "по ящику" сериалы не смотрят! ,)))
 
burun33 11-11-2015 22:40:30 (92 месяца назад)
Не понять дятлов качающих это кино, сразу после ткак он прошёл по ящику. Ваще в 6 серий явно бы хватило без соплей.
 
vitiai1979 11-11-2015 21:20:01 (92 месяца назад)
А здесь, оказывается, уже есть 21 и 22 серии
 
qwerty7777 11-11-2015 18:34:22 (92 месяца назад)
а 22я будет?
 
Centrovoy9 11-11-2015 17:58:47 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Раздающему за мобильность респект! А режиссерам сериала, благоразумия в отношении Чумы. В конце концов куда это годится одному воевать с организованными бандами. Правильно говорят - "и один в поле не воин".
 
bull17 11-11-2015 1:10:20 (92 месяца назад) Оценил на: 2
Бред крепчает... жанр надо изменить на фантастику
 
Agema 10-11-2015 19:49:13 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Нормально. Тоже сначала не врубился, а потом стал смотреть уже не придираясь, а просто как фильм, фантазию, а не хронологию тех лет.
А вот "Высокие ставки" - туфта, особенно нилов, хмырь, а не актер.
 
Cris2 10-11-2015 19:30:48 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за оперативность!
если бы ещё в HD-качестве - вообще бы цены бы не было! ,)
 
Meistre 10-11-2015 18:35:14 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Сериал хороший, и ещё раз, хороший сериал, спасибо раздающему, умничка, оперативно, моя мама просила передать, что она вообще в восторге от всех вас раздающих и всех вас благодарит и просит быть осторожными ( ну (приподнимаю плечи), вот такая она у меня )
 
Сentner 10-11-2015 11:38:17 (92 месяца назад)
Мне кажется, что сценарий писал наркоман между приходами. На многое не обращаю внимания в сериалах, но такого маразма давно не видел. Разве что, в последних сезонах "Ментовских войн"
 
noa 08-11-2015 14:58:15 (92 месяца назад) Оценил на: 2
1-ю посмотрел
дальше не смог
лажа какая-то
зря климову только в это серое бопото впихнули
 
Маэстро Титаренко 06-11-2015 19:34:29 (92 месяца назад)
Н-да! Лажа, а не кино. Сравните Виктора Павловича Антибиотика из Бандитского Петербурга и этого Фомича. Придурки в тельняшках, Чума и Пехота, эти не Челищев, не адвокат Званцев, это простые придурки. Кино отстой.
 
ArtemkaLos 05-11-2015 0:18:05 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Затаскали Катьку, ну лан спасибо заценим)
 
disaers 04-11-2015 21:52:22 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу!
Нормальный сериал!
Устюгову, на мой взгляд, очень удалось сыграть отморозка-убийцу. С каждой серией всё хуже и хуже, подлее и сволочнее. В 13-ой и 14-ой сериях - тварь редкостную показал.
И вовсе Табак не похож на Шилова. Даже внешность дикая, звериная.
Советую смотреть.
 
Nostradamuss 04-11-2015 20:54:00 (93 месяца назад)
Ох спасибо, Akaruna, оказалось что Устюгов мой земляк, не знал. Актер хороший, а то что работал на разрезе так больше негде работать в Экибасе) Молодец че сказать.
А вот сериал муть зеленая, стало понятно с момента, как табак крысу завалил, все выстрелы с одного ствола, его быстро бы вычислили. И вообще поступки героев нелогичны, диалоги тупы...бросаю смотреть этот шлак.
 
vadolaz 04-11-2015 20:04:31 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Нормуль сериальчик. Раздающему от души.
 
STAN.LY_1980 04-11-2015 10:59:58 (93 месяца назад)
9 серия ни о чем
 
olegdv 04-11-2015 0:41:41 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо
 
zlobohod 03-11-2015 22:36:36 (93 месяца назад)
"Баллада о подмене":
Хоть был пожарником Гаврила,
Гавриле дали фильм снимать.
Никифор Ляпис-Трубецкой
 
belvlad65 03-11-2015 20:11:18 (93 месяца назад)
В последнее время актёры стали сами себе писать роли и продюссировать фильмы в которых сами и играют, такой своеобразный пенсионный фонд. Правда ничего хорошего из этого не выходит, взять хотя-бы сериал литейный. Такую чушь кто смотрит? А сериал всё равно показывают по ТВ. Куда катится мир? Спасибо за оперативность.
 
Gintaras 03-11-2015 19:01:12 (93 месяца назад)
Шилов наркоманом сделался!!!
 
Akaruna 03-11-2015 16:52:32 (93 месяца назад) Оценил на: 1
"отличный" сериал
Режиссер: ..., Александр Устюгов
В ролях: ..., Александр Устюгов

кто же такой мега-спец Саша Устюгов?
а вот он!

Александр Устюгов
После школы Александр поступил в ПТУ N 18 на специальность «слесарь-электрик по ремонту, монтажу и демонтажу горного оборудования». Закончил ПТУ с отличием, параллельно работая на угольном разрезе «Восточный».
В 2003 году окончил Театральное училище им. Щукина

ну и, понятно, фильму снял про себя типа крутого бандюка, как он ментов направо и налево пиф-паф. тьфу... шлак, а не фильм.

оценка за "произведение", а не раздачу
 
ghost1717 03-11-2015 10:08:31 (93 месяца назад)
настроился вчера посмотреть.....но чудес не бывает ....дно.
 
greck111 03-11-2015 7:46:37 (93 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Я уже молчу про коммерсов, которые, кстати, тоже были обычными людьми.

Это барыги, фарцовщики и спекулянты - с какого они стали нормальными людьми?
 
belvlad65 02-11-2015 19:15:45 (93 месяца назад)
Такими темпами отстрела Питер вымер бы за год. Спасибо за оперативность!
 
Z_e_t 02-11-2015 18:38:32 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Очень оперативно! Спасибо!
 
magesun 31-10-2015 20:06:28 (93 месяца назад) Оценил на: 3
Какая то шляпа короче, после первой серии чёт не спешу остальные смотреть ...
 
сильва 30-10-2015 23:14:08 (93 месяца назад)
Начала смотреть с интересом, но потом как-то скучно стало, когда поначалу грозный Фомич так легко спасовал перед новичком Табаком. Я понимаю, что кино художественное, но в жизни такие фомичи так легко не ломаются.

И правильно уже заметили насчет шляпы Чумы - в 90-е таких не было...очень уж бросается в глаза.
Единственное, что понравилось - игра актера Сергея Жаркова. Харизматичный у него персонаж получился, но увы, одному ему всё равно сериал не вытащить.
 
YurBur 30-10-2015 6:23:35 (93 месяца назад) Оценил на: 1
Что-то эти морды начинают вымораживать. Сегодня мент - завтра кент. Чича в законе - хозяин казино. Бесконечный конвеер тупых сериалов. НТВ хуле. Бренд.
 
edich2 30-10-2015 4:14:40 (93 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Все на чем стоит клеймо НТВ можно даже не качать


Что за чушь...
 
Bilboard 30-10-2015 1:52:21 (93 месяца назад) Оценил на: 1
Все на чем стоит клеймо НТВ можно даже не качать
 
Wẽﻯkẽr 30-10-2015 1:35:42 (93 месяца назад)
Такими темпами "Табак" всех замочит и в конце сериала скажет:
 
Сергей Семёнов 29-10-2015 19:02:12 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Ну что сказать- количество стрельбы и трупов зашкаливает. Сновидения Шилова в образе черного демона тянут на пожизненные муки совести
 
adona 29-10-2015 14:28:56 (93 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
KODRATY

Гиде ты жил и кем, но явно не в обычном мире. Завод-дом видать.
С Афгана возили и наркоту и оружие(мне родичь говорил, он там служил).
Да никто не ходил ночью, токо басота-гопники и нарики, вот бы тебя пригрели. Ты видать пару раз пробежался с девушкой ночью , чисто свезло.
Оружие в Приднестровье просто валялось , там где бои шли, зачем там продавать ?
Менты ходили по форме, без формы опера, стреляли, да они без стволов часто были.
В коже ходили бандюки, ты попутал.
Гаеры стояли часто и тупо косили бабло и делали план.
Ты видать сидел дома и смотрел ТВ - сказочник и часто-часто бегал в туалет.
Я в это время был в армии, потом в групперовке.
 
Dalida 28-10-2015 21:47:16 (93 месяца назад)
xazjunior 28-10-2015 11:09:01 (10 часов назад)
столько грохнуть даже под прикрытием тупо нельзя

у него лицензия на отстрел и он будущий основатель "белой стрелы".
 
xazjunior 28-10-2015 11:09:01 (93 месяца назад)
столько грохнуть даже под прикрытием тупо нельзя
 
Dalida 28-10-2015 8:52:58 (93 месяца назад) Оценил на: 10
спасибо за раздачу! неужели не вкурили? шилов под прикрытием!!!
 
FreeS777 27-10-2015 23:52:45 (93 месяца назад) Оценил на: 9
ЦитатаКто-то писал:
апример, в 90-е, прилично одетый (без золотых цебур) мог пройтись по любому району МСК в любое время дня и его бы никто не тронул. Даже пусть он имел бы внешность задрота-задохлика. Удивительно, да? Но причины были.

Ага, посмотрел бы я на тебя в 90-е, гуляющим прилично одетым, к примеру в Бутово или у нас в Люберцах, минут через 20 бы уже лежал в одних трусах да с выбитыми зубами
 
burun33 27-10-2015 21:08:52 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм нормальный.
harrraha:
шилов в роли отморозка не вписывается , ему всю жизнь только ментов играть.
А шилов-мент кто? не отморозок?
и ваще он Утюгов)))
 
belvlad65 27-10-2015 21:07:19 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Устюгов играл наёмника-отморозка в Путешествия Синдбада, так что опыт у него есть.
 
harrraha 27-10-2015 15:56:46 (93 месяца назад) Оценил на: 1
Вялый сериал получился , ни динамики ни интриги ,ментовские войны пободрее были , шилов в роли отморозка не вписывается , ему всю жизнь только ментов играть (((
 
19turist77 27-10-2015 15:27:47 (93 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный фильм только Устюгов должен мента играть !!!так привычней!!!
 
pav422 27-10-2015 2:44:18 (93 месяца назад) Оценил на: 10
KODRATY ты чувак ) первый раз вижу так по доброму про -Жмурки - у меня на работе в ночную смену когда заканчивались погрузки разгрузки мужики ставили единственнй живой диск в плеер и это были -Жмурки - фильм которы никогда не надоедал и смотрели его каждую ночь , ну не новости же смотреть в них правды не скажут НИКОГДА)
 
RainbowSS77 26-10-2015 23:50:08 (93 месяца назад) Оценил на: 5
фильм то вроде и ничего...но вот коробит...ну не было в 90-е таких шляпок как на мальчике... Если уж носили в угро шляпы то старого образца с полям поболе и посолиднее и уж никто тельник на работу по гражданке не носил...
 
stronger09 26-10-2015 23:14:41 (93 месяца назад)
раздающему спасибо за труд, посмотрим, актёры играют хорошие
 
optimist_51 26-10-2015 22:19:53 (93 месяца назад)
записной мент в братки подался?!..)) Поставлю 8.
 
CONE 26-10-2015 22:18:45 (93 месяца назад)
ЦитатаKODRATY писал:
Например, в 90-е, прилично одетый (без золотых цебур) мог пройтись по любому району МСК в любое время дня и его бы никто не тронул. Даже пусть он имел бы внешность задрота-задохлика. Удивительно, да? Но причины были. Особенно помогло в этом Приднестровье, военнослужащие-продаваны вываливали свой товар, а это боевые пистолеты, автоматы и прочее оружие, почти не скрываясь на Птичьем рынке. Цена Макарова варьировалась от 100 до 500 долларов США. В тоже время, убийств мирных жителей в Москве было минимальным. Перестреливались только группировки. Простые люди жили плохо, голодно, но более-менее спокойно, если не владели антикваром или запредельной недвижимостью. Менты тогда ходили только в гражданке, отличительная черта - кожаная куртка и немецкие башмаки "Саламандра". Они никого не трогали, но и их лучше было не трогать, стреляли сразу же. Гаичники... это вообще ненужное приложение. На дорогах их видно не было. Можно было ездить без прав и никто тебя не останавливал. Правила нарушать особо не приходилось - город был полупустой, без машин. Левые водятлы за руль вообще садились крайне редко.

Шо...опять? Слушай чел, что у тебя в голове творится? Такое ощущение, что ты из параллельного мира к нам скользнул. Если тебя лично ничего не коснулось, то это не значит, что ничего не было. Обычных людей обували прямо на улице средь бела дня, резали и убивали не меньше, чем баньдюков. Я уже молчу про коммерсов, которые, кстати, тоже были обычными людьми. Хотел бы я посмотреть на тебя, как бы ты прошелся в то время (в любое время суток), например в бутово или орехово, или бирюлёво. Люлей бы отхватил за просто так и обули бы по-полной. Так что не трынди, если не знаешь.
 
optimist_51 26-10-2015 22:18:28 (93 месяца назад) Оценил на: 8
..записной мент из "войн" в братки подался?! Знакомо.. Поставлю 8.
 
KODRATY 26-10-2015 21:46:09 (93 месяца назад)
Один из самых реальных фильмов про 90-е, точнее, о конце 80-х и начале 90-х, это фильм "Жмурки". Многие, не жившие в те годы, или жившие, но не в полную силу, считают этот фильм за комедию или за вымысел. Вымысел - это когда в грузе 200 из Афгана привозили наркотики в СССР. Вот это вымысел, особенно с участковым-маньяком. А действие фильма "Жмурки" больше похоже на документальное кино. Не просто там приближенное к реальности, а документальное. Как оно было на самом деле. Мало того, еще и много чего такого не вложили в этот фильм такого, отчего у людей волосы бы дыбом встали. Например, в 90-е, прилично одетый (без золотых цебур) мог пройтись по любому району МСК в любое время дня и его бы никто не тронул. Даже пусть он имел бы внешность задрота-задохлика. Удивительно, да? Но причины были. Особенно помогло в этом Приднестровье, военнослужащие-продаваны вываливали свой товар, а это боевые пистолеты, автоматы и прочее оружие, почти не скрываясь на Птичьем рынке. Цена Макарова варьировалась от 100 до 500 долларов США. В тоже время, убийств мирных жителей в Москве было минимальным. Перестреливались только группировки. Простые люди жили плохо, голодно, но более-менее спокойно, если не владели антикваром или запредельной недвижимостью. Менты тогда ходили только в гражданке, отличительная черта - кожаная куртка и немецкие башмаки "Саламандра". Они никого не трогали, но и их лучше было не трогать, стреляли сразу же. Гаичники... это вообще ненужное приложение. На дорогах их видно не было. Можно было ездить без прав и никто тебя не останавливал. Правила нарушать особо не приходилось - город был полупустой, без машин. Левые водятлы за руль вообще садились крайне редко. Ну, в общем, так оно и было, как показано в "Жмурках".
Короче, это были пару лет самоорганизации общества. И оно его выдержало.

Посмотрим, что покажут в этом серьяле. Если снят по лекалам Жмурок, то будет интересно, хотя, не всем.
 
xVidPSP 26-10-2015 21:19:53 (93 месяца назад) Оценил на: 1
научитесь кодировать - сплошные артефакты
 
anism62 26-10-2015 19:17:37 (93 месяца назад) Оценил на: 9
Большое спасибо раздающему за труд. Всем приятного просмотра.
 
Хэтфилд Маккой 26-10-2015 18:19:27 (93 месяца назад) Оценил на: 7
"Ментовские войны: начало"? Посмотрим-с, хоть и надоели уже эти "90-е", "не мы такие..." и "типа хорошие братки".
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"