Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Опасные каникулы (2016) (торрент)

Опасные каникулы (2016) WEB-DLRip-AVC от ExKinoRay | iTunes

Скачать Opasnye.kanikuly.2016.O.WEB-DLRip.ExKinoRay.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ (2016) WEB-DLRIP-AVC ОТ EXKINORAY | ITUNES с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ (2016) WEB-DLRIP-AVC ОТ EXKINORAY | ITUNES.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Оригинальное название: Опасные каникулы
Год выпуска: 2016
Жанр: Приключения, семейный, комедия
Выпущено: Россия, Киностудия "Вертикаль"
Режиссер: Ольга Беляева
В ролях: Евдокия Колесникова, Эрих Чупин, Ремзи Оказов, Ирина Скобцева, Алина Крюкова, Константин Крюков, Галина Польских, Сергей Никоненко, Андрюс Паулавичюс


О фильме: Сережа — типичный городской мальчишка. Так же, как и его сверстники, он проводит свои летние каникулы, играя в компьютерные игры. Однажды он вместе с родителями приезжает на все лето в Крым. Здесь его ждут завораживающая природа, новые друзья, головокружительные приключения с далеко не детскими испытаниями и опасностями!



Качество: WEB-DLRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2129 Кбит/с, 1024x428
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Продолжительность: 01:16:40
Язык: Русский

MI




Релиз от:

Автор релиза:
ЗалилEnigma2010
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-11-2016 7:19:06 (16 минут назад)
Добавлен23-11-2016 7:02:14
Размер1.35 GB (1446609199 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
23 Ноя 16DM Опасные каникулы (2016) WEB-DLRip | iTunes 1.37 GBS 19 L 31
Файлы (1)




Antony-torz 17-12-2016 22:27:17 (1 час назад) Оценил на: 5
Зашел сюда после просмотра в надежде почитать комментарии о фильме, а наткнулся на какой-то нелепый спор взрослых дяденек кто из них окажется умнее.
Рейтинг на КиноПоиске кстати полностью оправдан.
 
janjak 27-11-2016 21:20:09 (20 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
На всякий случай и Крым и Украина и Финляндия и Польша это бывшая Российская империя, так что иногда лучше воздержаться от комментариев, дабы не показывать свое невежество

Так, на всякий случай, и сколько твоя Имерия простояла в этих границах, выдернутые тобой из контекста мировой истории? А до твоей Империи ничего не было? сиди уже
 
npyTkoB 24-11-2016 23:11:19 (23 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
япацталом!
У тебя с мировозрением всё нормально? Или ты где-то на Сириусе живешь?

На всякий случай и Крым и Украина и Финляндия и Польша это бывшая Российская империя, так что иногда лучше воздержаться от комментариев, дабы не показывать свое невежество.
 
janjak 24-11-2016 13:25:11 (23 дня назад)
nazghul
ЦитатаКто-то писал:
А теперь немного политики))
Крым - часть России, и Украина - часть России. Польша, кстати, тоже часть России))) И Финляндия)))

япацталом!
У тебя с мировозрением всё нормально? Или ты где-то на Сириусе живешь?
 
2zemec 24-11-2016 00:59:35 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
а по-твоему, надо сначала в незнакомый город приехать и только потом искать, находясь уже там, жилье?)))

Вообще-то разговор шёл немного не о том. Я не про формирование её мнения говорил, а про твои откровения в контексте "вера это к попам, если это не касается тех кому я верю". Не понял ты этого - ну и фих с ним, будь сам себе сказочником.
ЦитатаКто-то писал:
Познакомимся. Обещаю.

Угу... Ещё бровки нахмурь и кулачком по столу стукни. Тогда точно проникнусь и заопасаюсь такого страшного оппонента))))

Ладно, закроем разговор, к фильму он всё равно отношения не имеет практически с самого начала. А играть в "кто скажет последнее слово" не собираюсь.
 
nazghul 24-11-2016 00:39:13 (24 дня назад)
2 2zemec, а по-твоему, надо сначала в незнакомый город приехать и только потом искать, находясь уже там, жилье?)))
ЦитатаКто-то писал:
У Вас было плохое детство в пионерлагерях?
У меня было отличное детство, не надо приписывать мне своих мыслей.
ЦитатаКто-то писал:
мы слишком мало знакомы
Познакомимся. Обещаю.
 
2zemec 24-11-2016 00:03:31 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Как раз, имею. Она же искала гостиницы, прежде чем выезжать. Так что все варианты были просмотрены.

Мммм... Я правильно понял: Вы имеете о чём - то понятие, основываясь на том что Ваша сестра искала (не пребывала, а именно искала) гостиницы? Ну да, ну да... Мужик, однако))))
ЦитатаКто-то писал:
В капиталистическом обществе - да, в социалистическом - государство эту ношу берет на себя.

А в Украине (ну, в или в Крыму)до сих пор социалистическое общество? Мама дорогая, как я от жизни отстал((((
ЦитатаКто-то писал:
У меня дача есть. Я там предпочитал в детстве время проводить.

А у меня есть огород. На основании этого я могу сказать - у всего мира в этом году выросла на редкость мелкая морковка.
ЦитатаКто-то писал:
А мне по фану.

Вы уж простите, но мы слишком мало знакомы для того чтобы я формировал своё мнение основываясь на том по фану Вам оно или нет)))))
 
nazghul 23-11-2016 23:52:28 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
То есть ни она, ни Вы понятия не имеете о всей линейке сервиса
Как раз, имею. Она же искала гостиницы, прежде чем выезжать. Так что все варианты были просмотрены. Не надо за меня решать, что и как я делал или мои родичи.
ЦитатаКто-то писал:
Насчёт родителей - абсолютно точно, именно они должны этим заморачиваться.
В капиталистическом обществе - да, в социалистическом - государство эту ношу берет на себя.
ЦитатаКто-то писал:
Вам реально в детстве уровень комфорта был важнее духа приключений
У меня дача есть. Я там предпочитал в детстве время проводить. И еще - в гостях у друзей семьи и родственников.
Один раз был в лагере. В 12 или 13 лет. Не понравилось - не было комфорта. И "духа приключений" тоже не было.
ЦитатаКто-то писал:
Вы действительно в таком возрасте считали неполноценностью отсутствие услуг в отеле?
В моем детстве отелей еще не было - были гостиницы. И пионерлагеря. Правда, последние уже отмирали.
ЦитатаКто-то писал:
В таком случае мне Вас искренне жаль.
А мне по фану. Каждому свое.
 
2zemec 23-11-2016 23:34:17 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
с верой - это к попам в церковь.

Уважаемый, да все наши тут словоизлияния основываются на вере к к тем кто их излагает. Включая и Ваши, так что подобные аргументы выглядят как минимум несерьёзно. Как и дальнейшее "если она сказала значит так оно и есть" (это уже даже и не вера, это малость слепотой попахивает). Её же Вы к попам не отправляете? Так что не отправляйте и других.
ЦитатаКто-то писал:
А тратить все свои сбережения только ради того, чтобы "проверить".......это, я считаю, безрассудно.

Ну, примерно об этом я и спрашивал. То есть ни она, ни Вы понятия не имеете о всей линейке сервиса в указанных местах (естественно, сохраняя при этом чувство глубокого внутреннего достоинства). Благодарю, ответ получил, больше вопросов не имею)))
Про "Украина - большая деревня" и т. д. даже говорить не буду, Вы (судя по прочитанному) слишком предвзяты в этом вопросе для полноценной дискуссии, уж извините.
ЦитатаКто-то писал:
Ага, в капиталистическом обществе этим должны заморачиваться их родители. А дети, из-за отсутствия финансов у родителей, должны жить неполноценной жизнью.

Насчёт родителей - абсолютно точно, именно они должны этим заморачиваться.
Уж извините, а вы давно ребёнком были? Вам реально в детстве уровень комфорта был важнее духа приключений (согласен, для взрослого звучит слишком пафосно, но поставьте себя на место своего отпрыска)? Вы действительно в таком возрасте считали неполноценностью отсутствие услуг в отеле? В таком случае мне Вас искренне жаль.
 
nazghul 23-11-2016 22:52:18 (24 дня назад)
2 2zemec
ЦитатаКто-то писал:
Поверьте
с верой - это к попам в церковь. Моя сестра с друзьями там была этим летом, я склонен с ее мнением в таких вопросах соглашаться - не раз проверены. Если она сказала, что там дорого и низкокачественно, значит так оно и есть. А тратить все свои сбережения только ради того, чтобы "проверить" все гостиницы и убедиться, что они уровнем ниже, а ценами - выше, чем в той же Испании (да даже в Югославии качество и цены лучше - это из опыта уже моих друзей, что там были и недвигу прикупили, чтоб отдыхать по осени), - это, я считаю, безрассудно.

Пусть сначала подготовятся, прорекламируют себя на всю страну и мир, тогда и будем менять мнение.

ЦитатаКто-то писал:
Сделаем вид что не заметили изначальную идею об "украинский уровень по умолчанию хуже"


А чего тут "не замечать"? Уровень Украины всегда был и до сих пор остается как в большой деревне. Я не люблю этого слова, но в данном контексте оно очень точно подмечает качество жизненного уровня населения и предоставляемых местными пейзанами приезжим услуг: "совковость". Кому-то это может и понравится. Мне такой "винтаж" нравится (сестре - нет), но - не за такие деньги, как будто я на Мальте отдыхаю. Поэтому здесь я склонен с ней согласиться. Те гостиницы, что отличаются убранством с закосом "под запад" - так они еще дороже, чем те, что внешне несут на себе отпечаток советского быта. Мне (лично мне) советский быт нравится, но, повторюсь, не за такие деньги - оно того не стоит.

И да, Крым все еще не избавился от украинства, которое по сути своей совковое (простите опять за это ублюдошное либероидное слово, но она отражает суть нэзалэжности самостЫйностЫ), только признавать этого не хочет.

ЦитатаКто-то писал:
Кстати, дети и не должны заморачиваться проблемами цен
Ага, в капиталистическом обществе этим должны заморачиваться их родители. А дети, из-за отсутствия финансов у родителей, должны жить неполноценной жизнью. Но в мозги им нужно вдалбливать, что все зашибись, а в Крыму можно попутешествовать и виртуально - вот через такие посредственные фильмы.
 
2zemec 23-11-2016 22:28:05 (24 дня назад) Оценил на: 8
nazghul, очень интересный у Вас получился "неполитический" пост)))))
Ну, раз уж разговор на эту тему:
ЦитатаКто-то писал:
1. уровень сервиса ниже, гораздо ниже, чем в той же Испании. Причем, как мне она сказала, это украинский уровень, т.е. и до майданства там так уныло было.

Сделаем вид что не заметили изначальную идею об "украинский уровень по умолчанию хуже"
Уровень сервиса ниже - это где? Ваша сестра с друзьями проинспектировала все отели (как в Крыму так и в Испании)? Поверьте, найдутся на ЮБК места, до которых испанскому сервису расти и расти.... Правда, один день нахождения в них приравнивается к моей полугодовой зарплате((((
ЦитатаКто-то писал:
2. не видно, чтобы местные власти хоть что-то делали для того, чтобы этот уровень сервиса для отдыхающих повысить.

Снимает вопрос к предыдущей цитате. Если Ваша сестра отдыхала в местах, за комфорт которых отвечают не конкретные хозяева, а местные власти и при этом надеется на испанский сервис - без комментариев.

Про цены - согласен абсолютно(((((

По фильму: для детей самое то. Чей и какой бы ни был тот Крым, сама идея о том что у нас (них) тоже может быть интересно и здорово всячески с моей стороны приветствуется)))) Кстати, дети и не должны заморачиваться проблемами цен, возможностями длительного отпуска и "а там сервис наверняка лучше". Давайте оставим им хоть какую-то возможность романтического детства))))
 
Ole}i{ka1978 23-11-2016 21:56:35 (24 дня назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
он вместе с родителями приезжает на все лето в Крым

Семейка мажоров, однако ж. У нас вроде отпуска до 2-х недель сократили, а эти на 3 месяца (!) С такими деньгами и возможностями россияне в Крым не ездЮт ! У таких жиртрестов бронь на Боро-Боро . Фыльм в топку, неглядя, спасибо.
 
nazghul 23-11-2016 21:10:06 (24 дня назад)
Безотносительно политики.
Фильм только начал смотреть.
С первых кадров - ну очень топорная "пророссийская" пропаганда на детишек: отдыхать в Крыму - "Уу! Круто!"; отдыхать в Испании - "Фуу! Говнево!"

Этим летом сестра с друзьями отдыхала в Крыму. Больше решила не ездить туда по следующим причинам:
1. уровень сервиса ниже, гораздо ниже, чем в той же Испании. Причем, как мне она сказала, это украинский уровень, т.е. и до майданства там так уныло было.

2. не видно, чтобы местные власти хоть что-то делали для того, чтобы этот уровень сервиса для отдыхающих повысить. То есть, расчет на то, что быдло и так будет сюда ездить - никуда не денется, особенно когда по Западной Европе теракты валом пойдут и там небезопасно станет. Таким образом, российские/украинские/грузинские/прочие бывшие советские курорты - это вынужденная мера для граждан, желающих отдохнуть от городской суеты: как только в мире все наладится, скотинка валом повалит опять куда угодно, хоть в зассаную Турцию, только не на свои курорты, потому что даже в ублюдочной Турции сервис выше.

Но самое главное, это последний, третий пункт:

3. в своем родном Крыму цены выше, чем в чужой Испании.

Кино буду дальше смотреть, может по сюжету и неплохо получится. Посмотрю.
 
Comereces88 23-11-2016 20:55:49 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
"не детские испытания и опасности" - это, конечно, украинские диверсанты

Ага, и Визитка Яроша ©
 
jasonone 23-11-2016 20:12:12 (24 дня назад)
Это ж сколько бабла у предков, чтоб на все лето в Крым ))) 3 недели то напряжно
 
wikileaks 23-11-2016 19:08:05 (24 дня назад) Оценил на: 2
Империалисты в коментах не заствили себя ждать. И подлизывают друг другу
 
Serg_9929 23-11-2016 18:12:59 (24 дня назад)
Ole}i{ka1978 РЕСПЕКТ))
 
Ole}i{ka1978 23-11-2016 12:29:38 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
а Крым чей ? российский или ещё на родине?

Фильм 2016 года, значит уже пару лет как на Родине.
 
mvclub 23-11-2016 08:32:30 (25 дней назад)
"не детские испытания и опасности" - это, конечно, украинские диверсанты.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"